Официальный сайт
Header

Азиатско-Тихоокеанским банком проигнорировано обращение гражданина

Октябрь 11th, 2017 | Posted by Администратор in Без рубрики

К Уполномоченному по правам человека в Республике Бурятия Юлии Жамбаловой обратилась жительница города Улан-Удэ М. об оказании содействия в решении проблем с ПАО «АТБ», который игнорирует ее обращения, не идет на контакт с клиентом.
Суть проблемы заключалась в том, что Банком был заключен кредитный договор от ее имени с неустановленным третьим лицом, проще говоря, с мошенником. Заявитель М. вынуждена была обратиться в суд для защиты своего доброго имени, восстановления добросовестной кредитной истории и защиты имущественных интересов. Суд признал кредитное соглашение, заключенное от имени М. незаключенным.
Спустя некоторое время, Банком принято решение о списании с баланса кредитной организации безнадежной просроченной задолженности по кредитному договору (признанному судом недействительным), однако выполняя функции налогового агента исчислил сумму налога в размере более 50 тыс. руб., подлежащую уплате заявителем. На обращение М. об основаниях данных действий ответа не последовало.
По результатам прокурорской проверки, по запросу Омбудсмена, установлено, что Банком допущены нарушения федерального законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, в связи с чем и.о. председателя правления ПАО «Азиатско-Тихоокеанский банк» внесено представление об устранении нарушений закона, которое подлежит рассмотрению в течение 30 дней.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.