Официальный сайт
Header

Омбудсмен выступила на планерном совещании Главы Республики Бурятия

Сентябрь 3rd, 2018 | Posted by Администратор in Без рубрики

Сегодня, 03.09.2018, Уполномоченный по правам человека в Республике Бурятия Юлия Жамбалова приняла участие в планерном совещании Главы Республики Бурятия и выступила с докладом о взаимодействии с органами местного самоуправления при рассмотрении обращений жителей республики.
Омбудсменом отмечено, что не найдя внимания к своим проблемам на местах, граждане обращаются в разные структуры, в том числе в аппарат уполномоченного по правам человека в Республике Бурятия. Так, в 1 полугодии 2018 года на 25% увеличилось количество жалоб, связанных со сферой деятельности органов местного самоуправления. В разрезе муниципальных образований наиболее активны жители Кабанского, Иволгинского районов, города Улан-Удэ. В то же время увеличилось количество обращений жителей Селенгинского, Баргузинского, Заиграевского, Тарбагатайского районов, г. Северобайкальск. Не поступали обращения из Кижингинского, Курумканского, Окинского районов.
Практика показала, что интенсивность потока жалоб напрямую зависит от качества работы администраций муниципалитетов с населением и уровня доверия жителей к ответственным должностным лицам. Причинами, заставляющими людей обращаться в аппарат Уполномоченного, являются также факты, когда граждане не могут получить ответы в течение месяца, отведенного действующим законодательством. Кроме того, в ряде случаев содержание ответов является формальным, не отвечает на поставленные в запросах вопросы, и, в целом, носит характер отписки.
Приведены примеры отрицательной и положительной работы с населением администраций муниципальных образований Баргузинского, Заиграевского, Закаменского районов, городов Северобайкальска, Гусиноозерска и Улан-Удэ. Главам муниципальных образований даны рекомендации обеспечить доступность на обращение на личном приеме к руководителями структурных подразделений, заместителям и главе муниципального образования; проанализировать причины обращения граждан в иные органы государственной власти, принять меры, направленные на повышение уровня доверия к должностным лицам муниципалитета.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.