Уважаемый посетитель сайта!
                  Сообщаем Вам, что Уполномоченный и его рабочий аппарат являются государственным органом, компетенция и условия деятельности которого определены Республиканском  законом от 07.03.2013 N 3195-IV, от 07.03.2013 N 3267-IV «Об Уполномоченном по правам человека в Республике Бурятия и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Бурятия».
                  В соответствии с требованиями статей 16 и 17 названного закона, Уполномоченный рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных служащих, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.
                  Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований закона 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
                  Просьба с пониманием отнестись к некоторым особенностям при подаче обращения, связанным с обработкой больших потоков информации:
                  — поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения;
                  — текст должен быть разбит на предложения и абзацы;
                  — объем текста — не более 2 тыс. знаков;
                  — общий размер прикрепленных файлов не должен превышать 5 Мб (документы большего объема могут быть направлены обычной почтой или приняты в ходе личного приема);
                  — допустимы следующие форматы файлов: txt, odt, doc, rtf, pdf, jpg, tif;
                  — обращения, содержание нецензурную брань, оскорбительные выражения и угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных и иных лиц могут быть оставлены без рассмотрения.
                  При решении вопроса о приемлемости жалобы учитываются такие вопросы, как:
                  – имеет ли заявитель, подающий жалобу, право на это (является ли он жертвой нарушения конституционных прав и свобод человека и гражданина или ее законным представителем либо адвокатом);
                  – в отношении, какого государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица или государственного служащего подается жалоба;
                  – какого рода решение или действие (бездействие) предположительно принято или совершено;
                  – обжаловалось ли заявителем решение или действие (бездействие), нарушающее его права или свободы, в судебном или административном порядке.
                  Следует учитывать, что если Ваша жалоба не соответствует перечисленным требованиям, но Вы воспользовались формой обращений на сайте, то по Вашей жалобе может быть принято следующее решение:
                  – о разъяснении существующих средств, которые Вы вправе использовать для защиты своих прав или свобод;
                  – о передаче Вашей жалобы государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которого относится ее разрешение по существу;
                  – об отказе в принятии Вашей жалобы к рассмотрению, которое обжалованию не подлежит.
                  Внимание! Если Вы ознакомились с перечисленными требованиями и Ваша жалоба им соответствует, нажмите кнопку «Ознакомлен».